суббота, 7 апреля 2012 г.

M signature real complete B.B. CREAM MISSHA №21

     Всем привет, сегодня хочу обсудить свой новый BB крем M signature real complete B.B. CREAM MISSHA №21 и сравнить его с M perfect cover B.B. CREAM MISSHA №23
     Итак, приступим. M signature real complete B.B. CREAM MISSHA №21 - в составе нет минерального масла и это плюс, фактор защиты спф 25, нормально, но спф 42 надежнее. Текстура очень приятная, легкая, кроет прекрасно. Данный тон немного выбеливает, на лето можно брать №23. Что мне особенно понравилось у этого бибика очень легкая текстура, по сравнению с
M perfect cover B.B. CREAM MISSHA №23 (красная упаковка) этот имеет гораздо более легкую текстуру, он матирует и поэтому замечательно подойдет на лето и подходит для обладательниц жирной и комбинированной кожи. В общем, прекрасный крем, буду брать ещё и №23, который  летом будет отлично смотреться на загорелой коже.


     А крем M perfect cover B.B. CREAM MISSHA №23 более жирный и плотный, на лето мне категорически не подошел, хотя я брала его именно из-за высокого фактора защиты спф 42, но для лета он оказался слишком жирным, его сезон все же зима и осень и он лучше подойдет для обладательниц сухой кожи. Его основной минус для меня лично, это минеральное масло в составе, хотя надо отметить никакого забивания пор, не смотря на минеральное масло в составе данный крем у меня не вызвал, буду покупать ещё. Тон мне очень нравится, он прекрасно сочетается с пупырями 02 Meteorites Poudre de Perles, меня научила этому сочетанию ББ Миши и пупырей Алена Бриз http://brunettebriz.blogspot.com, за что ей огромное спасибо и вот ссылка на её блог.
Ну а теперь покажу свотчи обеих кремов слева M perfect cover B.B. CREAM MISSHA №23(красная упаковка), справа M signature real complete B.B. CREAM MISSHA №21




                                         
       А теперь макияж с использованием M signature real complete B.B. CREAM MISSHA №21













                   А также в данном макияже были использованы следующие продукты:
                   Метеориты старая постоянка мифики 01

                 
                 
Румяна, лимитка Весны 2012 от Живанши LE PRISME blush bucolique 2 bucolique poppy
Помада Rouge ALLURE velvet 33 CHANEL и неизвестный, но очень классный матовый блеск.
Тушь MAC Zoom, тени Deborah, Eye liner Faberlic


12 комментариев:

  1. У меня сигначе один из любимых бб :) ещё очень нравится missha signature wrinkle filler, но он не всем подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и мне он понравился, а что за филлер? Что делает, дашь ссылку или у тебя в блоге есть инфа о нем?

    ОтветитьУдалить
  3. в блоге есть :) посмотри там где-то пост 3-4 сверху. картинка - 3 пробника одинаковых на фоне зелёного.
    там фотки в действии тоже есть. в двух словах это сигначе на выход. то есть он более силиконистый, более плотный, чем обычный сигначе + мне лично скрывает поры на ура (у меня на носу очень расширенные).
    но дело в том, что несколько девочек писали, что им забил поры + девочки с сухой кожей писали, что им как-то сухо с ним. то есть восторги от этого бб не у всех, к сожалению.
    у меня комби кожа и мне просто отлично. всё собираюсь полный флакон покупать, чтобы именно на выход был, но пока ещё не все пробники прикончила.

    ОтветитьУдалить
  4. MMManiac - Лена, спасибо, я пошла смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  5. макияж безупречен
    я жду с ибея сигначе №23. отчитаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kir_o_gas - приветы, спасибо, буду ждать ответа, дай ссыль где брала, я тоже закажу, очень хороший крем, макияж держит весь день, мне даже ни разу подпудриваться не пришлось, а так хотелось, но, крем классный, очень хорошо на лице лежит и очень легкий, вещь, буду брать 23 тоже.

      Удалить
  6. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. O. and V. спасибо, зайду с удовольствием, благодарю за приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your lovely comment on my blog! I really like the givenchy blushes! This one looks cute! hugs!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всё-таки всё индивидуально. Меня Миша ПК жутко сушит,наношу только на крем свой дневной. Хотя кожа нормального типа,не сухая и не жирная. Комфортно себя чувствую в Данахан и в Ханскин Премиум кеа,в смысле что без подложек в виде крема (но не на лето,в жаркое время сверху надо проходиться минер.Финишингом). Планирую скоро пост сделать о них.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну да, все индивидуально, я вот полностью от пудр герлен отказалась и метеориты тоже никогда больше не куплю. Мне ББ ничего, но я подозреваю, что может забивать поры, понадблюдаю ещё, а по покрытию и мягкости мне хорошо как раз.

    ОтветитьУдалить