воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Day Four, 3 november, ANNA DUBOVITSKAYA

Wow!!! Всем привет! Еще раз прошу прощения за то, что не могу зайти и поблагодарить всех за комментарии, даже не могу опубликовать их, очень насыщенная неделя! А теперь!!! А теперь я поделюсь своим восторгом по поводу увиденного шоу ANNA DUBOVITSKAYA!  Сказать, что это было великолепно, не сказать ничего! Это было потрясающе! Я даже не смотря на усталость, хотя какая там усталость, усталость после такого шоу вмиг прошла и я загрузила фото в блог как только приехала домой, да с предыдущими шоу такого не было, ну значит предыдущие шоу не так понравились, а точнее совсем никак, что даже и писать не было вдохновения, но сегодня совсем другое дело!!!  Если честно, я вообще к российскому дизайну с издавна относилась несколько скептически, почему? Ну во-первых у нас нет традиций как например в Италии, было обычное массовое советское производство, был Дом моделей на Кузнецком мосту, в котором я кстати работала в качестве модели в конце 80-х годов, был ОДМО, ну и еще пару домов, все они служили на благо производства, шить надо было из таких тканей которые были в продаже, в общем все было достаточно просто и без затей, я помню одну из коллекций в которой я принимала участие, называлась она Леденцы, посвящена была выпускному балу, и вот теперь, когда я вспоминаю те платья, у меня даже фотография их в газете имеется, те платья для выпускниц, и вижу какие запросы у нынешних выпускниц, ой, те платья кажутся такими детскими и простенькими, простенькими и по крою, и по исполнению, возможно в том их и прелесть, но конечно же продуктом высокой моды это назвать было никак нельзя. Многие из тех самых модельеров которые работали тогда в доме моделей, работают и сейчас на рынке, вспоминая те годы остался небольшой скептицизм по поводу русской моды вообще и русского фэшн в частности но!!! но сегодняшний показ ANNA DUBOVITSKAYA разрушил этот стереотип! Это был показ настоящей высокой моды!

Прошу! Смотреть будет удобнее, если нажать на фотографию, приятного просмотра! Kisses!!!
















































12 комментариев:

  1. Love the idea of a grey and white collection, these looks are so sophisticated and very demure.

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful white and grey collection, thank you for sharing!
    xoxo
    You are invited on my International Giveaway

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing these pictures and fashion with us. Love the taupe and ivory together.

    XO
    Sofia

    stylishlyinlove.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. wow it seems like fantastic fashion show! you are lucky one you could be there :)
    http://coeursdefoxes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Such a sophisticated collection!
    xoxo
    http://elenasofiastocco.blogspot.be

    ОтветитьУдалить
  6. Bonita colección!!
    Saludos
    http://judithbysucre.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить