четверг, 19 ноября 2015 г.

Мой уход от Dr.Pierre Ricaud

Сегодня я расскажу Вам о моем ежедневном уходе! Вообще-то, я часто использую крем и сыворотку, а уж тем более умывалку от разных марок, но сейчас обратила внимание, что все мои продукты по уходу за лицом от Dr.Pierre Ricaud. Получилось это само собой, просто рука сама тянется к этим продуктам.
Начну свой рассказ с сыворотки Supremage. Вот видите, я даже сфотографировала ее уже не новой, не удержалась и пользовалась ежедневно. Данная сыворотка обеспечивает ровный цвет лица и направлена на выравнивание и удаление гиперпигментации кожи, а точнее пигментных пятен. Состав сыворотки действует путем блокировки выделения меланина в клетках кожи и тем самым препятствует появлению новых пигментных пятен, и уменьшению старых. Сыворотка усиливает плотность кожи, что очень немаловажно для девушек после 30 лет. В юности многие пытаются избавиться от круглых щечек, но не надо спешить, пройдет время и вы будете рады их вернуть. Кстати, те, кто любит тренажерные залы и сушку, помните, на коже лица сушка тоже отражается, кожа становится тонкой и лишенной юношеской прелести. 
В основе формулы Сыворотки Supremage – Генистеин в исключительной концентрации (в 1,5 раза более высокой, чем в креме), это именно он позволяет одновременно уменьшать выраженность пигментных пятен и повышать плотность кожи. Наносить сыворотку нужно на лицо и область декольте (участки, особенно подверженные негативному воздействию UV лучей).
Именно на коже коже лица и области декольте, особенно уязвимых для солнца и внешних агрессивных воздействий, с возрастом быстрее проявляется гиперпигментация. Цвет кожи становится менее однородным. Кожа выглядит тусклой. Она становится более тонкой и теряет эластичность. Сыворотка-корректор Цвет лица и Укрепление кожи, разработанная Лабораториями Др Пьер Рико, интенсивно борется с обеими этими проблемами – уменьшает пигментацию и уплотняет кожу. Я ее использую ежедневно 2 раза в день, утром и вечером.
Сыворотку можно найти Здесь


А теперь я расскажу про совершенно восхитительный крем, в который я влюбилась с первого же применения, я так рада, что он у меня есть, что не могу передать это словами, но все же попытаюсь!


Когда я увидела его на сайте, я влюбилась в упаковку. Еще бы, как приятно держать в руке такой необычный флакон, он выглядит как огромный драгоценный камень, сапфир день, и рубин ночь в платиновом обрамлении. К моей величайшей радости крем оказался еще более восхитительным, чем его упаковка, он просто волшебный, и сейчас я расскажу почему!
Итак, о чем этот дуэт! Дневной и ночной кремы имеют абсолютно идентичную текстуру и о фантастика! они имеют пудровый финиш. 
Сделаем небольшое отступление, я хочу поделиться своими потребностями, которые мне хотелось бы удовлетворить с помощью крема. Я не люблю блестящее лицо, раньше все возрастные линии страдали этим ужасным качеством, финиш был жирный и блестящий, не красиво, я хочу всегда выглядеть ухожено, и хочу без косметики и пудры быть привлекательной, но когда наносишь на лицо жирный крем, это выглядит печально. Так вот, дневной и ночной омолаживающий кремы для лица  Essence de Beauté от Dr.Pierre Ricaud имеют очень приятную и насыщенную текстуру, и при этом нежный пудровый финиш за счет чего крем делает лицо просто восхитительным даже без макияжа. Он нивелирует недостатки и покраснения, цвет лица становится ровным, а кожа бархатной, и все это только крем и более ничего. Моя кожа чувствует себя очень комфортно с этим кремом и я в полном восторге от продукта, реально я не ожидала. Еще один интересный момент. Матирующие кремы дают похожий финиш, но он более жесткий, а этот бархатный и мягкий, как мягкий фокус в фотографии, который убирает все недостатки без фотошопа. В общем, натуральный фотошоп и мягкий фокус в драгоценном флаконе.
 А теперь я перейду к рассказу как он работает.
Крем воздействует на все признаки старения. Это средство оказывает положительное воздействие сразу на 5 ключевых факторов молодости кожи: увлажнение, упругость, гладкость, сияние и способность к регенерации. Активный компонент СублиТимулин (Suprathymuline) активизирует процессы жизнедеятельности клеток кожи. Кожа разглаживается, становится устойчивой к внешним воздействиям, приобретает ровный цвет и сияние. Тимулин - это гормон, играющий важнейшую роль в стимулирования жизнедеятельности клеток. Однако, с возрастом его концентрация в коже снижается, что ведет к медленному увяданию красоты и молодости кожи лица. Чтобы предотвратить этот процесс, лаборатория Dr.Pierre Ricaud разработала активный компонент СупраТимулин (Suprathymuline), который не являясь гормоном, действует сходно тимулину, активизируя динамику жизнедеятельности клеток кожи лица.
В ночной крем добавлен компонент Noctophine, который стимулирует выделение эндорфинов, молекул удовольствия. При пробуждении кожа лица выглядит более гладкой и нежной, она хорошо увлажнена. Уже после первого применения Ваше лицо вновь излучает красоту. 
Восхитительный крем, восхитительная упаковка, восхитительный результат.
 Кремы не содержат парабенов
Дневной крем Essence de Beauté можно найти Здесь
Ночной крем Essence de Beauté можно найти Здесь


Раскрою секрет, мне всегда хотелось попробовать крем для шеи и декольте, но это мой первый эксперимент. Иногда, глядя на баночки с кремом для шеи, я думала, что это маркетинговый ход и полная ерунда. А еще, я иногда мазала на шею тот крем, который мне не подошел для лица по тем или иным причинам. Нет, разве у вас такого не было? Наверняка было. И вот, увидев этот крем лифтинг для шеи и декольте Décolleté, я решила, надо его попробовать, тем более он имеет такой приятный розовый цвет и такую красивенькую упаковку. Вот думаю, теперь у меня будет настоящий крем для шеи. Ведь не секрет, что шея, руки и глазки выдают возраст. Поэтому этот продукт меня очень привлек. Открыв заветную баночку, я увидела чудесный жемчужно-розовый крем с приятным ненавязчивым запахом. Крем прекрасно распределяется по шее и по всему декольте, его надо совсем немного, это достаточно экономичный продукт. Не жирный и очень комфортный. 
Это культовое средство от Pierre Ricaud для красивого декольте. Крем-лифтинг,
обогащенный комплексом активных компонентов, заполняет морщины, делая кожу заметно более гладкой и подтянутой. Его нежная текстура была специально разработана для чувствительной кожи шеи и области декольте. Она легко впитывается, обеспечивает незамедлительный эффект лифтинга и придает бархатистость коже. 
Крем также не содержит парабенов.
Крем можно найти Здесь


И в конце обзора я перейду к полюбившемуся мне средству для умывания Новинка. Очищение, это один из важнейших, и самый первый этап в нашем ежедневном уходе за лицом. Для меня важно чтобы очищение было мягким, не раздражало кожу, поэтому я часто отдаю предпочтение средствам для чувствительной кожи. Мусс для умывания от Dr.Pierre Ricaud, имеет приятный запах и нежную6 но достаточно густую консистеницию. Очень напоминает взбитые сливки. Умываться им одно удовольствие. Мусс не пересушивая кожу, прекрасно ее очищает и справляется с расширенными порами. После умывания кожа выглядит свежей, гладкой, подтянутой и однородной без покраснений. Средство не содержит парабенов и красителей и поэтому подходит для чувствительной кожи.
Нежный мусс вы сможете найти Здесь


9 комментариев:

  1. Thanks a lot :D

    Wooow, amazing products and amazing review!!! Love it!

    NEW GET THE LOOK POST | Shades of Brown
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: fabulous beauty products. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Sono prodotti da provare, buona giornata!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. products look really promising
    Keep In Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great review! I definitely need the one for neckline!

    ОтветитьУдалить
  6. Пьер Рико беру регулярно и с удовольствием, хорошая косметика=)) и презенты крутые дарят=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить