среда, 9 марта 2016 г.

Mary Kay Timewise отзыв


Всем снова привет, сегодня я могу поделиться своим отзывом по поводу серии 
Timewise от Mary Kay. 
В обзоре будет три средства: Дневной крем Timewise day solution spf 30; ночная сыворотка Timewise Night solution; и средство для умывания Timewise 3-in-1 cleanser


 Начнем с обзора дневного флюида с фактором защиты  от солнца Timewise day solution spf 30 посмотреть можно здесь www.marykay.ru
Ни для кого уже не секрет, что чем меньше подвергаешь свою кожу солнечным лучам, тем дольше она сохранит свою молодость и красоту. Все кто в 90 любили солярий, увы и ах, приобрели вместе с ним и морщинки и пигментные пятна. Я же, всегда избегала сильного загара и даже когда находилась на пляже, то лицо всегда прикрывала панамой, и конечно использовала высокий фактор защиты. Не скрою, и у меня был период, когда я была сильно загорелой, и это  не прошло даром. Теперь, с первыми лучами весеннего солнца я использую крем с фактором защиты, в марте spf 20, апрель-май spf 30, июнь-июль-авусть spf 50, сентябрь,октябрь spf 30.
Я как и многие мои знакомые в поисках идеального крема с высоким фактором защиты и легкой текстурой. Крем от Mary Kay Timewise day solution spf 30, как раз отвечает этим требованиям, он достаточно жидкий, легкий, быстро впитывается, не оставляет жирного блеска. Матирующего финиша у него нет, но это достаточно легкий продукт. Конечно это не спф 50, но до конца мая и в летние пасмурные дни он будет мне отлично. Консистенция крема - жидкий лосьон белого цвета.


Ночная сыворотка, гель ночное решение Timewise Night solution помогает предотвратить первые признаки старения, наносится до основного крема. Имеет инкапсулированные витамины Е (токоферол ацетат) и А (ретинол пальмитат) в состве, который обогащен натуральными экстрактами розы, цитрусовых, жасмина. Полный состав можно посмотреть на упаковке, фото которой я сделала специально для Вас. По консистенции это легкий гель, который моментально впитывается в кожу, не оставляя никаких следов. Сверху я наношу свое обычное уходовое средство из этой же серии.
Набор Timewise для комбинированной и жирной кожи можно найти здесь, но фактор защиты дневного флюида будет spf 25 www.marykay.ru , такой же набор, но для сухой кожи www.marykay.ru.
А отдельно гель Ночное решение Timewise можно найти здесь www.marykay.ru
Я использую ночной гель Timewise вместе с Timewise age fighting moisturiser. Тоже очень легкое средство и кожа остается матовой, оба средства не ощутимы на коже, плюс Timewise age fighting moisturiser скрывает покраснения, как мне так показалось.


Ну и третье средство из обзора, это легкий гель для умывания Timewise 3-in-1 cleanser.
Я использую гель для жирной и комбинированной кожи. Очень густой гель, содержит инкапсулированные частицы, они достаточно упругие и в тоже время мягкие, и как бы массируют кожу при умывании, отшелушивая ороговевшие частички. Продается в наборе, и отдельно  


8 комментариев:

  1. Интересные средства! Никогда не пробовала Mary Kay, хорошая косметика?
    www.gvozdishe.com
    follow gvozdishe on Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. мне эта система очень нравится, одно время часто ее покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о мери кей неоднозначные отзывы, кому-то нравится, кто-то кричит, что пользоваться не стоит - вредно для здоровья, я не думаю, что крем за такие в общем не маленькие деньги может быть плохим, я пока пользуюсь и мне нравится.

      Удалить