пятница, 8 апреля 2016 г.

Винтажный свитер

Streetstyle

Давно храню этот чудесный подарок, но вот надеть удалось впервые. Я уже купила пару похожих свитеров такого плана в современном исполнении, но все ждала, когда смогу составить интересный образ. Кстати, ботинки, что на мне, были куплены по образу и подобию винтажных, которые я не надевала из-за приличного износа, а пыталась найти похожие. Так интересно, появляется у тебя винтажная вещь в шкафу, и непременно находится ее двойник в современном исполнении, я даже хотела сделать рубрику двойников.


А вот и те самые ботинки, предшественники современного стиля. Не правда ли, похожи?
Я ношу:
Винтажный шерстяной свитер
Черные классические брюки с высокой талией Monki
Ботинки Topshop
Сумка Michael Kors



21 комментарий:

  1. ooh cool top! love it.

    xo, Carla
    www.carlaviolet.com

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice colors! Sweater is fine, it fit to this pants. Bag gives entire look elegant style - without it, this look is simply casual, mainly by the shoes. If You choose for example dark, shiny moccasins, outfit would be very elegant.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, thank for advise, love your looks)) I try to make more vintage, not classic style))^ that was why my shoes choice.

      Удалить
  3. Very chic. The color of your sweater is fab and looks great on you.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было бы на двойников посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так вот ботинки это и есть двойники, они очень похожи с теми, что на мне. А свитера не точные копии, но навеяно, ты их на мне сто раз видела, чайная роза, радуга))

      Удалить
  5. Постоянно пытаюсь найти что-то в мамином и бабушкином гардеробе, к сожалению, чаще всего вещи которые мне нравятся испорчены или требуют подгонки по фигуре, чего делать я практически не умею.Зато эти вещи действительно эксклюзивные, мода постоянно повторяется, хотя сочетания немного меняются, но фасонов не так уж много.

    https://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению винтаж не всегда подходит либо по размеру, либо износ слишком большой, есть такая проблема. Я несколько вещей ушивала в ателье, ношу теперь с удовольствием.

      Удалить
  6. Gorgeous look , so pretty.:)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/creamy-and-brown.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я винтаж просто обожаю, это невероятно!! Образ бомба, Мариночка, выглядишь супер!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама маньяк, даже новодел выбираю чаще всего в стиле ретро. А вообще люблю больше всего ретро и нормкор.

      Удалить
  8. Марина, вы выглядите очень стильно ! =)
    Подписалась на вас через Google и GFC)
    С радостью буду дружить

    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ну вот, свитер Марьи Сергеевны всем очень нравится. Я уточнила, это 60-е, привезен в 1957 году из Монголии.
      Я тоже на Вас подписалась, понравились и Вы и Ваш блог, очень все красиво и со вкусом.

      Удалить
  9. I love this sweater ! Oceni krasivaya!

    http://vladasworld.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely sweater and nice colour :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить