суббота, 9 апреля 2016 г.

VITA-RICH replenishing body wash Johnson`s body care восстанавливающий гель для душа отзывы


VITA-RICH replenishing body wash Johnson`s  восстанавливающий гель для душа с приятным ароматом лесных ягод, мягкой и хорошо пенящейся моющей основой. Мочалка приятно скользит по телу благодаря необыкновенно шелковистой и густой текстуре геля. Экономичен в расходе. Не сушит кожу, хорошо и быстро очищает тело, не вызывает раздражения. Я пользовалась им 2 недели и гель мне понравился. У геля есть приятель, лосьон для тела, но о нем я расскажу чуть позже, когда попробую. Вообще здорово, когда и гель и лосьон для тела одной линейки и с одинаковым запахом, они явно дополняют друг друга.
Состав геля можно посмотреть ниже


9 комментариев:

  1. Почему-то никогда Johnson`s не попадает в мою корзину с покупками, наверное зря я его обделяю вниманием))

    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне понравился, попробуй, не вру))
      он такой густой и как-то необычно мочалка скользит, не могу объяснить, но необычный, и запах классный у Vita-Rich Johnson&Johnson

      Удалить
  2. Great products :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/creamy-and-brown.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала у них только детские средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, теперь буду искать, в подружке посмотрю.

      Удалить
  4. That sounds like a nice product!

    xoxo
    www.its-dash.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Классный гель, жаль заканчивается уже. Реально хороший, буду покупать.

      Удалить