суббота, 20 мая 2017 г.

Голубой бархатный жилет Pion


Всем привет, сегодня хочу показать свой бархатный жилет. Но скорее, это весеннее пальто без рукавов. Снова на мне голубой цвет. Вышло это совершенно случайно. Этот жилет нового для меня бренда Pion я выиграла в инстаграмм www.instagram.com/miladyfairy у Ирины Феи. Ира каждый понедельник проводит розыгрыши, и я как-то просматривая ленту, натолкнулась на её розыгрыш. Дай думаю поучаствую, и выполнив все условия, забыла про инстаграм на пару недель. Вдруг мне пишет Ирина, мол Марин, ты вообще в инстаграм заходишь? Я отвечаю, нет, не заходила давно. В итоге я узнаю, что уже объявили победителя, и им оказалась я.  Было приятно получить эту красивую, и достаточно дорогую вещь. Ира, спасибо большое тебе за такой сюрприз.


Я ношу: Джинсы Zara
Блузка Monki
Лоферы Louisa
Сумка Michael Kors
Жилет Pion pion-fashion.ru


Кстати, будете удивлены, но эту сумку я тоже выиграла в розыгрыше у минского блогера Ильи Трифоненкова. Раздавали сертификат на шоппинг в магазине Shopbop






14 комментариев:

  1. Всё классное! Поздравляю и держи удачу за хвост.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! Жилет отличный, для нынешней погоды то что нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, просто класс!!! Прям залюбовалась! Очень красивая!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ты везучая! Я никогда ничего не выигрываю или выигрываю что-то ненужное, и то, если конкурс беспроигрышный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне везет в последние три года. А до этого вообще по нулям, даже и обидно, а потом как поперло)!

      Удалить
  5. С выигрышем!))) Отличный жилет. Я никогда ничего не выигрывала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ничего, и к тебе удача придет. Главное участвовать.

      Удалить