суббота, 8 июля 2017 г.

Blemish control Mask маска антикуперозная


Срочно в блог! Под таким девизом мой сегодняшний пост. Посвящен он маске, которая справляется со многими проблемами на профессиональном уровне, как и положено салонным проф маркам. Это ни люкс, ни мидл, и не масс из супермаркета, это проф. Если Вы когда-либо пользовались профессиональной косметикой, то Вы поймете, что эти марки действительно работают в отличие от всех остальных, что я перечислила выше. Да, реклама, маркетинг, люди покупают. Да и что говорить, сама имею такие маски, которые только делают вид, что справляются, а цены у многих не низкие. В общем, я все равно за то, чтобы пробовать, только это поможет найти те продукты из ухода, которые Вам подойдут. А пробовать когда денег не берут вдвойне приятно. Конечно блогерам присылают на обзор, это большой плюс, но и Вы можете себе позволить пробовать. Следите за новинками, всегда можно получить пробники.


Отвлекалась от темы. В прошлую пятницу, меня пригласили на камерное мероприятие в офис компании Mesopharm, где специалисты отвечали на вопросы блогеров и прессы, и делились своими секретами по выбору косметолога, клинки, и конечно косметики по уходу за собой. На прощание подарили каждой из нас такой продукт, который по их мнению наилучшим образом поможет в улучшении внешнего вида кожи. Мне досталась маска антикупероз.

Blemish Control Mask Маска антикупероз

Маску надо наносить на все лицо включая область вокруг глаз, губы, и шею. Держим ее 20-30 минут, после чего смываем теплой водой. Что делает маска? Она снимает моментально покраснения, уменьшает сильную отечность за 30 минут (примерно вдвое), остальное доделает утренний зеленый чай, маска полирует кожу, уменьшает поры, и придает сияющий и здоровый вид, обеспечивает свежесть. Это чудо-маска, рекомендую купить. О покупке точно не пожалеют те, у кого есть: отечность, покраснение, расширенные поры. Маска подходит для всех типов кожи, она помимо перечисленного прекрасно увлажняет и смягчает. Особенно рекомендуется тем, у кого отечность, купероз, сосудистая сетка, покраснения, темные круги под глазами. Консистенция не жирная, как сказала представитель марки, маску она наносит тонким слоем на ночь. Я наномила её как сказано в инструкции, на 30 минут и смывала теплой водой. Возможно попробую и на ночь. Маску рекомендуется наносить обильным слоем, но я наношу тонким, как обычный крем, может чуть больше, она все равно работает. А если работает, то зачем переводить продукт? Правильно, не за чем. В любом случае, Вы подберете для себя сами идеальную дозировку маски. Этот продукт выше всяких похвал. Прикол в том, что брать я её не хотела, ссылаясь на отказ в использовании масок в последнее время. Маска антикупероз mesopharm реально моя маска.
Задумалась посмотреть у них полный курс ухода за лицом, марка меня заинтересовала.

Blemish control mask состав: 

Растительный глицерин, глицирризинат калия (биофлавоноид экстракта корня Солодки (Glycyrrhiza Glabra ext.), экстракт гинкго билоба (Ginkgo Biloba ext.), экстракт каштана конского (Aesculus Hippocastanum ext.), экстракт иглицы шиповатой (Ruscus Aculeatus ext.), экстракт центеллы азиатской (Centella asiatica ext.), экстракт листьев винограда (Vitis Vinifera ext.), экстракт плюща обыкновенного (Hedera Helix ext.), экстракт гречихи (Polygonum Fagopyrum ext.), витамин К (филлохинон), микронизированный оксид цинка.
Укрепляет сосуды, стимулирует кровообращение
Обладает дренажными свойствами, выводит токсины
Снижает оксидативный стресс, блокирует свободные радикалы
Купить маску можно на сайте марки Mesopharm www.mesopharm.ru

17 комментариев:

  1. Классный состав! Возьму на заметку на осень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что кому-то пригодится

      Удалить
  2. Классная маска, запишу себе.

    ОтветитьУдалить
  3. I might give this a go!

    Have an awesome day!
    xx Kris

    https://dreamingofpink.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. О, для меня такая маска тоже актуальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в Украине, не знаю есть туда поставки или нет

      Удалить
  5. маска заинтересовала, но я такой марки у нас не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты где, они российская нишевая, салонная марка.

      Удалить