четверг, 30 ноября 2017 г.

Антицеллюлитный комплекс от Riche cosmetics. Щетка для сухого массажа, масло и кофейный скраб для тела


Девочки, сегодня пост для Вас. Хотите узнать как я поддерживаю красоту и стройность? Тогда поехали. Регулярно занимаюсь спортом, я фигуристка. А после тренировок ничего нет лучше массажа, для этого я купила себе вот такой набор от riche.me
Я уже месяц вижу эту щетку в своей ленте инстаграм, и решила тоже попробовать какова она в действии. Зашла к ним на сайт и подумала, что надо брать целый набор в котором есть: щетка для сухого массажа, натуральное масло для тела Амарант, и кофейный скраб.



А теперь расскажу как этим всем пользоваться и какой эффект я получила после использования.
Я делаю себе массаж утром или вечером перед душем. Беру щетку и снизу вверх начинаю массировать ноги и проблемные места круговыми движениями с помощью щетки для сухого массажа. Слишком сильно не нажимаю, избегаю чувствительных мест с тонкой кожей, а это внутренняя поверхность бедер и рук. Делаю массаж около минуты, не больше. Но я Вам скажу, от него очень эффект сильный. Сразу разгоняется кровь, хотя кожа не краснеет, но ощущения очень приятные, релаксирующие. Хорошо такой массаж делать и после работы, когда ноги устали. Кстати, сухой массаж с помощью щетки повышает иммунитет и улучшает самочувствие. После этого я иду в душ. Контрастный не для меня, но кто его делает, все вместе будет просто отлично! После душа, я наношу натуральное масло для тела Амарант. Не побоюсь этого слова, это одно из лучших масел и средств для тела. Да что там одно из, оно лучшее! Масло Amaranth совсем не перегружает кожу, и имеет нежнейший дынный аромат от которого я просто балдею.
Что самое удивительное в этом массаже, я чувствую приятные ощущения даже после того, как закончила свой моцион с душем, и этот эффект мне нравится. Делать можно до 3-х раз в неделю.


100% натуральный кофейный скраб RICHE создан на основе драгоценной гималайской розовой соли, кофейных зерен "робуста" и уникального комплекса органических масел, разработанного в лаборатории RICHE. Его я использую до двух раз в неделю, чередуя с сухим массажем с помощью щетки. Или скраб и масло после душа, или щетка и масло после душа.
Масло Амарант необходимо наносить после таких процедур, чтобы смягчить кожу, ведь и скраб и щетка помимо массажного, оказывают еще и отшелушивающий эффект. Ваша кожа будет увлажненной, потянутой и молодой.
Щетка сделана из натуральной древесины, а её щетина из волокон мексиканского кактуса.
Мне этот набор поможет поддерживать красивую фигуру, ведь это профилактика целлюлита, выведение шлаков и токсинов, дренажный эффект, и все это с помощью этой классной щетки для сухого массажа от @riche.cosmetics


4 комментария:

  1. Спасибо за то, что поделилась советом. Ты фигуристка? Так вот откуда у тебя такая сногсшибатеольная осанка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спорт с детства естественно моделирует практически любую фигуру

      Удалить
  2. Я тоже думаю о приобретении такой щетки, выглядит она так, что мне, кажется стоит ей прикоснуться к коже и вах и она идеальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня поцарапала немного, там скорее дренажный эффект, лучше ем массаж имхо

      Удалить