среда, 7 февраля 2018 г.

Syoss Hair Control Идеальное решение для недисциплинированных волос, Новинка, Syoss Air Dry: естественная укладка легко!


Давайте поговорим, кто как предпочитает сушить и укладывать волосы? Феном? Или естественным путем?
Что выбрать? После сушки феном волосы гладкие и блестящие, рассыпаются. После сушки естественным путем, выглядят часто плачевно, особенно окрашенные. Но все мы знаем, что сушка феном очень вредит нашим волосам, они становятся ломкими. Я вот не стригла чёлку, а она у меня есть, что это? Яркий пример ломкости волос. Как быть? Оказывается есть решение, SYOSS поддержали тренд на естественность, и выпустили систему ухода за волосами, которая поможет обойтись без фена, высушить волосы естественным путем, и они будут выглядеть прекрасно.



В начале у меня было разочарование, это честно. Я думала, что помыв волосы, оставлю их сушить естественным путем, увижу локоны как после укладки. Но этого не случилось. Я получила головокружительный объем, и к моему удивлению, локоны спереди сами приняли форму локонов. Но увы и ах, просто высушив волосы без фена, используя эту систему, красивой прически не получишь, скорее всего это только первый этап, который исключает использование фена и все, но не сделает за Вас укладку, это надо понимать.
Волосы я мыла на ночь, ведь они длинные.
Моя рутина: я мою волосы и сушу феном, а после фена укладываю локоны конусами, или выпрямляю плойкой. Фен и конусы (плойка), двойное термическое воздействие. Теперь я могу исключить фен, но все равно не могу исключить укладку с помощью плойки или щипцов.
Но уложив как обычно, используя комплекс от Syoss и конусы, я получаю:
 а) классную прическу;
 б.) дополнительный объем.
 Я думала, сейчас получу уложенные кудри, а потом поняла, что все хорошо, но кудри самой придется уложить, а вот фен и правда можно вполне исключить. Еще плюс, волосы не теряют объем под шапкой, в этом помогают стайлинговые спреи Air Dry.


Маска Syoss Hair Control

Теперь рассказываю по порядку как пользоваться. Намочили волосы и наносим Маску Syoss Hair Control на 2 минуты. Я надеваю шапочку и заматываю полотенцем. Смываем. Маска готовит волосы к последующему этапу, мытью.


Шампунь Syoss Hair Control 

- это второй шаг. Моем волосы. Моё мнение, маска и шампунь дают отличный результат, волосы реально очень мягкие и мне показалось, что в принципе, я могу обойтись и без кондиционера. Такая идея мне очень нравится. Мои волосы были очень мягкими.

Ухаживающий бальзам Syoss Hair Control 

- это финальный штрих, дисциплинирует волосы. Я тоже подержала в шапочке минут 10, я все средства (маски и кондиционеры держу минут 10-15) мои волосы становятся более мягкими и послушными. Смываем и переходим к финальному штриху.


Syoss Air Dry Естественная укладка без использования фена

Спрей-дымка, который должен обеспечить волосам гладкость и дисциплину при естественном высыхании. Сразу скажу, средство неоднозначное, и это укладочное средство. Очень легкое, но переборщите с ним.
Брызгаем на мокрые волосы и распределяем по волосам руками, одновременно формируя нужную прическу. Прямые прочесываем расческой и разглаживаем, хотите объемные, формируем объем руками, вьющиеся, формируем кудри руками. Я делала все)). Потом легла спать. Утром волосы были очень объемными, очень.
Утро!
Мои волосы были уложены впоследствии с помощью конусов (это электрические щипцы). Без укладки конечно выходить на улицу не вариант. Просто побрызгал, посушил, и пошёл, это не про это средство. Необходима укладка. Она может быть и с помощью плойки, или щипцов, конусов, и даже с помощью бигуди. 
Я вчера подарила спрей для объема своему врачу, у неё обесцвеченные волосы и она никогда не использует фен для сушки. Из трех представленных средств Syoss Air Dry она выбрала спрей для объема волос. Сегодня она поделилась впечатлениями. Ей понравилось. Как раз то, что надо. Она сушит волосы естественным путем и потом использует бигуди. С её слов, волосы объемные, и гораздо мягче, чем если использовать лак или пенку для укладки. Сказала, что однозначно хороший результат. От природы у моего врача нехватка объема. Проблема решена.
Теперь про мои волосы. Они держат объем, но без спрея они мягче, на фото Вы сами можете оценить качество и вид волос. Что классно, прическа не теряет своего внешнего вида. И конечно волос стало бооольше, объем, объем, объем.


Первое разочарование прошло, сегодня к вечеру я вижу отличную прическу, как будто только сделала укладку. Не пушатся, не распадаются, и не топорщатся.
Вывод. Средство действительно помогает убрать сушку феном, без ущерба для последующей укладки плойкой или чем угодно. Это очень большой плюс. Накручиваются локоны со спреем горазо быстрее. Спрей я использую конечно на мокрые волосы. Накручиваю уже сухие на утро. Челку тоже лучше немного вытянуть феном, но это 30 секунд.
Лайк!!!! В итоге лайк!!! Было много эмоций, давно уже такого не было!



10 комментариев:

  1. Мне надо укладочное средство! Шампунь и кондиционер у меня был на маслах, не очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые новинки) интересно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая презентация! И прическа у тебя - ВАУ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Your hair si so beautiful and lovely review :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  5. Видела Ваши отзывы в инстаграме, мне эффект понравился. Но укладка у Вас супер!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне, я подпишусь если не подписаны. Про новинку, ну не на кажый день точно. Одно хорошо, если хочешь укладку на два дня, и чтоб она держалась, тогда прям да, хочешь легкие волосы, струящиеся, но слабую укладку, которая может потеряться в непогоду, тогда нет. В общем, для особого случая, не на каждый день для меня, это точно. Есть плюсы, но и минусы есть. Все время кажетчя, что в итоге не то будет, но в итоге получается классно. Объемные волосы, но объем за счет большого количества средства на каждом волосе. Если трогать руками во время расчесывания, когда сушишь, то как буд-то осадок остается на пальцах. Когда волосы уже уложены, на следующий день такого нет. Я на ночь мою с этим комплексом, днем мне не просушить естественным путем. Но я и с феном использовала тоже.

      Удалить
  6. Я никак не могу полюбить средства Syoss, почему то мои послушные волосы, которые сами всегда завиваются в локоны, их продукция делает непослушными и сухими. Я пробовала разные шампуни- краски- лаки их фирмы, что-то мне дарили, но не знаю... кажется их продукция не моя история.
    Но у вас укладка выглядит потрясающи!)

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще феном не пользуюсь, всегда только естественным путём сушу.

    ОтветитьУдалить